Вся надежда РСА – на рекламу

рассказать друзьям
Вся надежда РСА – на рекламу 26.06.2013

Вся надежда РСА – на рекламу

Несмотря на все старания, членам РСА пока не удалось убедить ни автовладельцев, ни власти в том, что повышение тарифов ОСАГО обернется игрокам рынка страхования лишь благом.

Поэтому руководство союза решило пойти неожиданным путем. Для того чтобы обосновать пятидесятипроцентный рост ставок ОСАГО, они увеличат расходы на реализацию маркетинговой стратегии в 100 раз. 01.07.2013 стартует новая PR-кампания, которая, как надеются участники союза, сформирует лояльное общественное мнение в отношении грядущих нововведений. Для ее проведения придется залезть в резервные фонды РСА.

Кампания направлена не только на автовладельца-обывателя, но и на весь чиновничий аппарат, так или иначе имеющий отношение к проблеме, а также СМИ. Ключевая концепция PR-акции сводится к следующему: выше тарифы – больше выплаты водителям, следовательно, всем в конечном итоге хорошо.

Компании-страховщики, согласно опросам, одобряют идею о проведении РСА рекламной акции, поскольку считают, что если и дальше будет так продолжаться, сфере ОСАГО грозит глубокий кризис. Успех акции, по мнению экспертов страховых компаний, обеспечит прежде всего правильная и логичная аргументация целесообразности повышения тарифов. Сумму, заложенную на рекламу, страховщики также считают вполне адекватной.

А между тем юристы, представляющие интересы пострадавших в результате ДТП в различных инстанциях, иного мнения. Они убеждены, что выплаты по данным инцидентам занижаются в среднем на 30-40%. Однако страховщики продолжают жаловаться на свою несладкую жизнь, предпочитая выбрасывать бешеные деньги за рекламу, вместо того чтобы честно выполнять свои гарантии перед автовладельцами. Многие юристы вообще склонны считать, что вся деятельность страховых компаний имеет целью усложнить жизнь водителей: мало того что им откровенно недоплачивают, их еще и вынуждают ради смехотворных компенсационных выплат ехать за тридевять земель. И если бы страховщики не дискредитировали свою деятельность, им не пришлось бы сейчас доказывать всему миру, что они – «белые и пушистые».

Аналогичного мнения придерживаются и многие члены правительства, высказывая его как в открытую, так и в кулуарах. И не убедили власти даже представленные страховщиками финансовые расчеты. Кстати, цифры, которыми оперировал РСА, обосновывали необходимость повышения тарифов ОСАГО аж на 70%.


Возврат к списку