Лёд тронулся: новый полис покрывает дополнительный убыток

рассказать друзьям
Лёд тронулся: новый полис покрывает дополнительный убыток 09.07.2013

Лёд тронулся: новый полис покрывает дополнительный убыток

Вопреки законодательным и страховым мерам получить компенсацию за повреждённое в аварии авто невероятно сложно. Пострадавший обращается к страховой компании виновника, получает отказ. Обращается снова, уже в суд, в итоге выплачиваются жалкие крохи. Приходится или довольствоваться недостаточной для ремонта суммой. Или обращаться к виновнику ДТП напрямую, тратить время и силы на судебные тяжбы. Не устраивающее ни водителей, ни страховые фирмы положение сдвинулось с мёртвой точки. 

Компания «СТРАЖ» создала принципиально новый полис, покрывающий дополнительные убытки. Отвечая на вопросы журналиста, руководитель компании «СТРАЖ» Сергей Гущин отметил, что рынок автострахования вернулся к истокам. В страховой компании считают: полис пригодится каждому водителю, ведь от аварии никто не застрахован. Только оформить можно лишь в нескольких регионал: с. - Петербурге, Рязани, Новосибирске и Кемерово. 

Детали выплат по новому полису держатся в секрете. Водители настороженно встречают инициативу страховой компании. По их мнению, случаи на дороге бывают разные и предусмотреть все маловероятно. Некоторые соблазняются маркетинговым ходом, возможностью бесплатно заменить полис старого образца на новый, с более широким покрытием издержек. Однако успех нового полиса зависит не столько от широты покрытия издержек, сколько желания компании признавать страховой случай и производить выплаты. Ведь по действующему законодательству пострадавший в ДТП обязан общаться с фирмой, для которой де-факто является никем. 

Отношение страховых компаний к пострадавшим в авариях давно секрет Полишинеля. А взгляд со стороны вызывает несколько вопросов. Заинтересует ли новый полис остальных участников рынка? Ведь рынок страхования переживает очередной этап серьёзных изменений, страховые компании стремятся сократить расходы. В том числе за счёт уменьшения выплат. Но в борьбе за клиента новый полис — очень серьёзный аргумент, способный привлечь скептиков. Поможет ли новый полис радикально изменить отношение компаний к клиентам? Вопрос описан настолько, что слова не вставить, а хороший отзыв о компании отыскать сложно. Тем не менее появление страхового полиса с увеличением покрытия издержек говорит за себя. Кардинальные перемены уже начались, и основной двигатель рынка, конкуренция, вынуждает комании развернуться к клиентам.

Возврат к списку