Техосмотр будут проводить более пристрастно

рассказать друзьям
Техосмотр будут проводить более пристрастно 07.05.2013

Техосмотр будут проводить более пристрастно

Правительство Российской федерации отреагировало на поручение от 16.04.2013 усовершенствовать функционирующую на настоящий момент систему технического осмотра транспортных средств.

Соответствующий законопроект, который устанавливает более жесткие меры контроля данной процедуры, уже опубликован на официальном портале. Согласно новым правилам, прописанным в этом документе, счастливый обладатель железной «ласточки» имеет все шансы получить отказ в выдаче подтверждения годности его авто к эксплуатации по его прямому назначению, если автомобиль не будет отвечать всем до единого требованиям, предъявляемым к безопасности ТС. Обеспечение надлежащего контроля соответствия автомобиля всем нормам и выдачу подтверждения данного соответствия новый законопроект поручает исполнителям процедуры проверки, т.е. операторам ТО. 

Целью данного документа, согласно заявлению правительства РФ, является наведение порядка во всей системе технического контроля состояния транспортных средств, функционирующей на территории нашей страны, и обеспечение ее работоспособности на практике, а не только на бумаге. Коррективы будут внесены и в актуальные на настоящий момент законы и положения, регулирующие сферу техосмотра. Например, в штатном расписании любого пункта проведения контроля технического состояния ТС отныне надлежит предусмотреть хотя бы одну штатную единицу технического эксперта. 

На деятельности Российского союза автостраховщиков нововведения тоже отразятся. Они касаются прежде всего таких областей, как санкции в отношении нарушителей процедуры выездной технической проверки или требований аккредитации. Затронули нововведения и систему контроля технического оснащения пунктов проведения техосмотра: требования к их комплектации будут устанавливать федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные по данным вопросам. Утверждает законопроект и систему расчета максимальной стоимости техосмотра, а также проведения повторного осмотра.

Расчет будет производиться прежде всего с учетом трудоемкости процедуры контроля технического состояния транспортных средств. Как утверждают авторы законопроекта, для того чтобы претворить его в жизнь, не придется раскошеливаться – его реализация не требует дополнительного финансирования ни на федеральном, ни на региональном уровне. 

Возврат к списку